Фирменный стиль Фондa Искусство Добра
Название:Фирменный стиль Фондa Искусство Добра
Клиент: Фонд «Искусство добра»
Описание: Создание нового фирменного стиля для благотворительного Фонда «Искусство Добра» стало насущной необходимостью уже достаточно давно. Высокий уровень концертов, организуемых Фондом, требовал серьезного подхода не только к организационным и творческим вопросам, но и к стилистике всей полиграфической продукции – от пригласительных билетов до афиш. В основе дизайнерского решения нового фирменного стиля, разработанного мною, лежит сложнейший элемент - рисунок московского Римско Католического Собора, специально подготовленный мною для Фонда. Собор является основой композиции всей вновь созданной полиграфической продукции. Дизайн билетов и флаеров выполнен в синих тонах. Дизайн-проект осуществлен в рамках благотворительной деятельности моей дизайн студии «Aedus Design».
Начало работы: 2005-10-01
Окончание работы: 2005-11-03