Для меня, как для дизайнера, интереснее всего работать над проектом
что-называется с «нуля», и создание корпоративного (фирменного) стиля –
та редкая возможность предложить оригинальное решение всей последующей
продукции заказчика.
В этом разделе портфолио представлены различные варианты корпоративного
стиля моих заказчиков. Практически все предложенные решения были
утверждены и легли в основу при подготовке рекламной полиграфической
продукции. В основном мною были разработаны фирменные логотипы и знаки
для торговых марок, цветовая гамма, предложено графическое решение
названия фирмы или марки товаров.
Клиент: Фонд «Искусство добра» Описание: Создание нового фирменного стиля для благотворительного Фонда «Искусство Добра» стало насущной необходимостью уже достаточно давно. (...) Окончание работы: 2005-11-03